Целью создания любого сайта является поиск клиентов и получение дополнительной прибыли, но достижение данных целей невозможно без глубокой аналитики. Обычные счетчики и инструменты Adwords и Direct дают лишь поверхностное представление об эффективности Ваших вложений, в то время как системы аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика) позволят Вам:
- Произвести оптимизацию вашего сайта для повышения юзабилити;
- Оптимизация Рекламных кампаний:
- Уменьшить бюджеты или отключить каналы с низкой эффективностью;
- Увеличение бюджета для наиболее эффективных каналах;
С помощью систем аналитики вы сможете увеличить Ваши продаже не только путём анализа текущих активностей, но также при помощи:
- Интеграция и настройка электронной торговли
- Интеграция Google Analytics и CRM
Для корректной настройки системы Аналитики обратитесь к нашим специалистам и мы с радостью Вам поможем!