Веб-Аналитика

Целью создания любого сайта является поиск клиентов и получение дополнительной прибыли, но достижение данных целей невозможно без глубокой аналитики. Обычные счетчики и  инструменты Adwords и Direct дают лишь поверхностное представление об эффективности Ваших вложений, в то время как системы аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика) позволят Вам:

Произвести оптимизацию вашего сайта для повышения юзабилити.

Оптимизация Рекламных кампаний.

Уменьшить бюджеты или отключить каналы с низкой эффективностью.

Увеличение бюджета для наиболее эффективных каналах.

С помощью систем аналитики вы сможете увеличить Ваши продажи не только путём анализа текущих активностей, но также при помощи:

Интеграция и настройка электронной торговли
Интеграция и настройка электронной торговли необходима для того, чтобы определить, в нужном ли направлении расходуются средства рекламных кампаний. Методология проста - сравнение расходов на рекламу с доходами, получаемой от нее. Иными словами, чем больше заказов делается при переходе по объявлениям - тем эффективнее рекламная кампания.

Одним из самых лучших и функциональных способов отслеживания показателей эффективности является - Google Analytics

Наши специалисты помогут Вам настроить электронную торговлю в соответветствии с наилучшими практиками и в кратчайшие сроки - свяжитесь с нами

Интеграция Google Analytics и CRM
CRM (customer relation management) – это система управления и отслеживания взаимодействий с потенциальными и существующими клиентами. Использования CRM позволяет Вам автоматизировать и синхронизировать работу различных отделов Вашей компании (отдел продаж, маркетинга, отдел поддержки текущих клиентов и техподдержка).

В рамках данной системы происходит сбор полной информации о Ваших клиентах (будущих и настоящих). Правильная обработка и интеграция данных между CRM и Google Analytics поможет нам:

Автоматизировать наши рекламные каналы;
Отслеживать конверсионность лидов;
Выстраивать маркетинговые стратегии для текущих клиентов;

DataStudio

Google DataStudio — инструмент визуализации данных для анализа бизнес процессов, интегрированная в основные системы Google.

Использование DataStudio в рекламных технологиях позволяет производить комплексный анализ данных по эффективности маркетинговых активностей на уровне:

  • Вид трафика (Платный / Бесплатный)
  • Источник трафика
  • Рекламные кампании
  • Ключевые слова
  • Аудитории

Для своих клиентов мы настраиваем визуализацию отчетов и аналитики в
Google DataStudio и Microsoft Power BI.

Google DataStudio

Позволяет визуализировать данные в режиме live, что позволяет быстро реагировать на изменения эффективности маркетинговых активностей и трафика в целом.

Google DataStudio позволяет использовать активные и интуитивно понятные фильтры, при помощи которых мы можем вычленять необходимую информацию менее чем за минуту.

В Google DataStudio возможно создавать собственные параметры, например, “Категория товаров” или “Объект рекламы”, и производить сегментацию по рекламным каналам, таким как: “Место показа объявления в поисковой выдаче” или «Тип размещения» (сайты партнёры или поисковая сеть), что позволяет производить оптимизацию расходов по рекламным каналам для повышения ROI.

Для High Level management — возможность анализировать статистику online по неделям/месяцам/кварталам/годам.При условии корректно созданной аналитики — данную статистику можно сегментировать по агентствам/объектам и прочим параметрам.

Правильная настройки системы аналитики позволяет производить анализ данных вплоть до уровня эффективности ключевых слов и аудиторий, а также определять основные “зоны для роста”.

DataStudio является Cross-Device’ным решением и доступна на всех платформах в Браузере.

Доступ к отчету предоставляется по логину Google (желательно с двойной аутенфикацией).

наши контакты