Целью создания любого сайта является поиск клиентов и получение дополнительной прибыли, но достижение данных целей невозможно без глубокой аналитики. Обычные счетчики и инструменты Adwords и Direct дают лишь поверхностное представление об эффективности Ваших вложений, в то время как системы аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика) позволят Вам:
Веб-Аналитика
Произвести оптимизацию вашего сайта для повышения юзабилити.
Оптимизация Рекламных кампаний.
Уменьшить бюджеты или отключить каналы с низкой эффективностью.
Увеличение бюджета для наиболее эффективных каналах.
С помощью систем аналитики вы сможете увеличить Ваши продажи не только путём анализа текущих активностей, но также при помощи:
Интеграция и настройка электронной торговли
Одним из самых лучших и функциональных способов отслеживания показателей эффективности является - Google Analytics
Наши специалисты помогут Вам настроить электронную торговлю в соответветствии с наилучшими практиками и в кратчайшие сроки - свяжитесь с нами
Интеграция Google Analytics и CRM
В рамках данной системы происходит сбор полной информации о Ваших клиентах (будущих и настоящих). Правильная обработка и интеграция данных между CRM и Google Analytics поможет нам:
Автоматизировать наши рекламные каналы;
Отслеживать конверсионность лидов;
Выстраивать маркетинговые стратегии для текущих клиентов;
DataStudio
Google DataStudio — инструмент визуализации данных для анализа бизнес процессов, интегрированная в основные системы Google.
Использование DataStudio в рекламных технологиях позволяет производить комплексный анализ данных по эффективности маркетинговых активностей на уровне:
- Вид трафика (Платный / Бесплатный)
- Источник трафика
- Рекламные кампании
- Ключевые слова
- Аудитории

Для своих клиентов мы настраиваем визуализацию отчетов и аналитики в
Google DataStudio и Microsoft Power BI.
Google DataStudio
Позволяет визуализировать данные в режиме live, что позволяет быстро реагировать на изменения эффективности маркетинговых активностей и трафика в целом.

Google DataStudio позволяет использовать активные и интуитивно понятные фильтры, при помощи которых мы можем вычленять необходимую информацию менее чем за минуту.

В Google DataStudio возможно создавать собственные параметры, например, “Категория товаров” или “Объект рекламы”, и производить сегментацию по рекламным каналам, таким как: “Место показа объявления в поисковой выдаче” или «Тип размещения» (сайты партнёры или поисковая сеть), что позволяет производить оптимизацию расходов по рекламным каналам для повышения ROI.

Для High Level management — возможность анализировать статистику online по неделям/месяцам/кварталам/годам.При условии корректно созданной аналитики — данную статистику можно сегментировать по агентствам/объектам и прочим параметрам.

Правильная настройки системы аналитики позволяет производить анализ данных вплоть до уровня эффективности ключевых слов и аудиторий, а также определять основные “зоны для роста”.
DataStudio является Cross-Device’ным решением и доступна на всех платформах в Браузере.
Доступ к отчету предоставляется по логину Google (желательно с двойной аутенфикацией).
наши контакты
- г. Москва, 2-й Кожевнический переулок, д.12
- hello@sellbynet.ru
- +7(495)150-75-72
- www.sellbynet.ru