Рекламная сеть Яндекса

РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV. На этих платформах показываются рекламные блоки Яндекс.Директа.

Яндекс не принимает к участию в Рекламной сети ресурсы с некачественным контентом или созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Вы можете быть уверены в качестве аудитории Рекламной сети Яндекса. 

Вот некоторые из десятков тысяч сайтов — партнеров РСЯ:

Качественно настроенные кампании в РСЯ приносят, в среднем, до 35% конверсий, совершённых в Яндекс.Директе.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами и наши специалисты помогут Вам настроить эффективную рекламу.

Ретаргетинг

РСЯ

Вы можете показывать свои объявления заранее подобранной аудитории, в частности, людям, которые посетили Ваш сайт или совершили на сайте определенные действия. В зависимости от поведения посетителей сайта вы можете показывать им различные объявления. Такие объявления будут показываться только в сетях (РСЯ и внешние сети).

Настройка условий формирования аудитории поможет вам решить различные задачи продвижения, например:

  • Увеличить конверсию посетителей в клиентов, показав побуждающие объявления тем, кто был на сайте, но не воспользовался вашим предложением.
  • Увеличить количество отзывов и рекомендаций для продукта. Тем, кто успешно совершил покупку — предлагать дополняющие товары или услуги, а также мотивировать их поделиться информацией с друзьями.
  • Увеличить количество контактов посетителей с брендом и укрепить ассоциации. Для этого тем, кто побывал в вашем магазине или на сайте, можно показывать рекламу-напоминание о ваших новинках или акциях.
  • Привлечь новых посетителей в свои магазины, показывая рекламу людям, которые регулярно бывают рядом с ними.
  • Найти новых потенциальных клиентов по данным о геолокации. Например, показывать рекламу туристических услуг или дорожных сумок людям, которые за последние 3 месяца хотя бы раз побывали в одном из аэропортов.

Условия подбора аудитории не применяются для рекламы, которая касается тем личного характера (например, медицина, знакомства, подарки и сюрпризы и т. п.).

наши контакты