Google Ремаркетинг

С помощью ремаркетинга можно показывать релевантные объявления пользователям, которые посещали ваш сайт или работали с вашим приложением, например если потенциальный клиент покинул ваш сайт, так ничего и не купив.

Продукты Google AdWords связанные с ремаркетингом

  • Стандартный ремаркетинг. Показ рекламы пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети или взаимодействуют с входящими в нее мобильными приложениями.
  • Динамический ремаркетинг. Более эффективный способ ремаркетинга, при котором пользователь видит рекламу именно тех товаров и услуг, которыми он интересовался на вашем сайте.
  • Ремаркетинг для мобильных приложений. Пользователи, посетившие ваш мобильный сайт или открывшие ваше приложение, видят вашу рекламу на других мобильных сайтах и в других приложениях.
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений. Пользователи, уже посетившие ваш сайт, видят вашу рекламу рядом с результатами поиска Google. 
  • Ремаркетинг для видео. Пользователи, смотревшие ваши видео или ваш канал YouTube, видят вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети, а также в приложениях. 
  • Ремаркетинг по списку адресов электронной почты. Вы добавляете список электронных адресов, предоставленных вашими клиентами. Когда они заходят в Google Поиск, Gmail или на YouTube, вы можете показывать им рекламу. 

Условия подбора аудитории для списка ремаркетинга не применяются для рекламы, которая касается тем личного характера (например, медицина, знакомства, подарки и сюрпризы и т. п.).

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами и наши специалисты помогут Вам настроить эффективную рекламу.

наши контакты